Стратегия управления взаимоотношениями

  • Стратегия управления взаимоотношениями с Клиентами БПА

    Страница на стадии наполнения
  • Удовлетворенность клиентов БПА

    Измерение удовлетворенности потребителей- оцениваются основные направления деятельности компании БПА от обработки заказа до сервисного обслуживания, а также общее управление бизнесом и персоналом.

    1. Продажи и информационная поддержка

    1.1. Возможность дозвониться до менеджера по продажам?

    Оценка параметра: 1 2 3 4 5
    Важность параметра: 1 2 3 4 5

    1.2. Качество консультаций, оказываемых менеджером по продажам?

    Оценка параметра: 1 2 3 4 5
    Важность параметра: 1 2 3 4 5

    1.3. Время ожидания ответа на Ваш запрос?

    Оценка параметра: 1 2 3 4 5
    Важность параметра: 1 2 3 4 5

    1.4. Если Вы недовольны нашей работой, то, как Вы оцениваете нашу готовность приложить максимум усилий исправить ситуацию к лучшему?

    Оценка параметра: 1 2 3 4 5
    Важность параметра: 1 2 3 4 5

    1.5. Доброжелательное и вежливое отношение к Вам со стороны наших сотрудников?

    Оценка параметра: 1 2 3 4 5
    Важность параметра: 1 2 3 4 5

    1.6. Отношение к Вам при отсутствии Вашего менеджера по продажам?

    Оценка параметра: 1 2 3 4 5
    Важность параметра: 1 2 3 4 5

    1.7. Литературу по описанию продукции?

    Оценка параметра: 1 2 3 4 5
    Важность параметра: 1 2 3 4 5

    1.8. Руководства по эксплуатации?

    Оценка параметра: 1 2 3 4 5
    Важность параметра: 1 2 3 4 5

    1.9. Количество, качество и специализация семинаров, проводимых нашей компанией?

    Оценка параметра: 1 2 3 4 5
    Важность параметра: 1 2 3 4 5

    1.10. Насколько Ваша организация знакома с внутренними положениями компании?

    Оценка параметра: 1 2 3 4 5
    Важность параметра: 1 2 3 4 5

    2. Обработка заказов, доставка

    2.1. Как вы оцениваете сервис компании при отправке грузов покупателей через транспортные компании (курьерские, авто, ж/д)?

    Оценка параметра: 1 2 3 4 5
    Важность параметра: 1 2 3 4 5

    2.2. Сроки поставки в целом?

    Оценка параметра: 1 2 3 4 5
    Важность параметра: 1 2 3 4 5

    2.3. Соблюдение обещанных сроков поставки?

    Оценка параметра: 1 2 3 4 5
    Важность параметра: 1 2 3 4 5

    2.4. Предоставление информации о поступлении заказанного оборудования на склад?

    Оценка параметра: 1 2 3 4 5
    Важность параметра: 1 2 3 4 5

    3. Склад

    3.1. Доступность сотрудника склада?

    Оценка параметра: 1 2 3 4 5
    Важность параметра: 1 2 3 4 5

    3.2. Качество поддержки, оказываемой сотрудником склада?

    Оценка параметра: 1 2 3 4 5
    Важность параметра: 1 2 3 4 5

    3.3. Отношение к покупателям (вежливость, доброжелательность)?

    Оценка параметра: 1 2 3 4 5
    Важность параметра: 1 2 3 4 5

    3.4. Соответствие полученного оборудования заказанному Вами?

    Оценка параметра: 1 2 3 4 5
    Важность параметра: 1 2 3 4 5

    3.5. Устраивает ли вас упаковка товара при отгрузке со склада?

    Оценка параметра: 1 2 3 4 5
    Важность параметра: 1 2 3 4 5

    4. Посещения компании

    4.1. Оперативность, вежливость и доброжелательность наших сотрудников?

    Оценка параметра: 1 2 3 4 5
    Важность параметра: 1 2 3 4 5

    4.2. Впечатление, производимое нашими помещениями (склад, офис)?

    Оценка параметра: 1 2 3 4 5
    Важность параметра: 1 2 3 4 5
  • Продвижение БПА

    Стратегические цели развития взаимодействия с клиентами и маркетинга в БПА: Лояльность отношений с компаниями – действующими заказчиками. Повышение узнаваемости БПА на рынке, усиление PR-активности.

    Взаимодействие с партнерами в БПА развивается по следующим направлениям:

    • автоматизированная система работы с клиентами CRM - анализ данных по клиентам, адресная программа для маркетинга

    маркетинговые инструменты и каналы:

    • реклама (СМИ, Интернет, сайты вендоров)
    • реконструированный сайт, ориентированный на заказчиков
    • новый подход к презентационным материалам
    • развернутый и доступный каталог решений компании
    • пресс-релизы
    • специализированные выставки, семинары, конференции
    • директ-мэйл (информирование о новинках компании БПА, вендоров и др.)
    • производство-Online (трансляция процесса сборки заказа онлайн)
    • партнерская программа / клуб почетных заказчиков
    • совместные мероприятия с вендорами
    • обратная связь в виде претензий и рекламаций, отзывов и благодарностей
    • изучение специальных требований и запросов, с которыми обращается заказчик в компанию
    • измерение удовлетворенности потребителей- оцениваются основные направления деятельности компании БПА от обработки заказа до сервисного обслуживания, а также общее управление бизнесом и персоналом.
Полная версия